SEAT Assistance: Гарантия мобильности
Уважаемый покупатель, компания SEAT информирует Вас о действующей программе «SEAT Assistance: Гарантия мобильности», которая предоставляет владельцам автомобилей любой модели SEAT бесплатную техническую помощь и другие услуги в течение всего гарантийного срока. Все услуги по программе «SEAT Assistance: Гарантия мобильности» предоставляются по их обязательному заявлению по телефону «Горячей линии» марки SEAT: 8 800 505 08 05.
Виды предоставляемых услуг:
1. Круглосуточная информационно–диспетчерскаяслужба:
- прием запроса в случае возникновения неисправности и технические консультации по телефону;
- передача сообщений третьим лицам (родственникам,знакомым и др.) по обстоятельствам, связанным с дорожной ситуацией;
- вызов дополнительной помощи (медицинской, службы спасения и пр.);
- оказание помощи при наступлении страхового случая (предоставление телефона и адреса страховой компании, при необходимости переадресация звонка в страховую компанию);
- предоставление юридической помощи по вопросам, связанным с поломкой автомобиля;
- предоставление необходимой информации об официальных дилерах марки SEAT.
2. Техническая помощь на месте поломки — выезд технического специалиста на место поломки в случае невозможности устраненияпроблемы посредством технической консультации по телефону.
Виды ремонтов и услуг:
- зарядка АКБ;
- замена колеса при проколе или повреждении шины на запасное (при его наличии) или доставка колеса в шиномонтаж (при его отсутствии, при этом стоимость работ по шиномонтажу оплачивается покупателем);
- вскрытие автомобиля при повреждении, утере ключей или их закрытии в автомобиле;
- подвоз топлива в количестве, необходимом,чтобы доехать до ближайшей АЗС, при этом стоимость самого топлива оплачивает покупатель (максимальное количество топлива составляет 10 литров);
- замена ламп накаливания (при условии их наличия).
3. Эвакуация обездвиженного автомобиля в ближайший официальный сервисный центр SEAT или на место временной охраняемой стоянки с последующей транспортировкой в сервисный центр, а также доставка водителя и всех пассажиров в дилерский центр или в ближайший пункт общественного транспорта.
- Подменный автомобиль: предоставление подменного автомобиля до трех рабочих дней, если автомобиль обездвижен и гарантийный ремонт не может быть окончен в день обращения в дилерский центр (в случае наличия подменного автомобиля, принадлежащего дилерскому центру).
4. Дополнительные услуги:
- Компенсация транспортных расходов, связанных с доставкой пассажиров с места поломки в дилерский центр и/или в необходимый пункт назначения в пределах города/населенного пункта;
- Компенсация расходов на проживание в гостинице для всех пассажиров, сроком не более трех дней, в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр;
или - Компенсация расходов на ж/д или авиабилеты для продолжения путешествия или возвращения домой всех пассажиров в случае невозможности окончания гарантийного ремонта автомобиля в день обращения в дилерский центр;
или - Компенсация расходов на ж/д или авиабилеты, связанных с передвижением водителя к дилерскому центру за отремонтированным автомобилем.
Условия бесплатного предоставления услуг по программе «SEAT Assistance: Гарантия мобильности».
Для получения услуг по программе на безвозмездной основе требуется одновременное выполнение нижеприведенных условий:
1. Автомобиль находится на гарантийном сроке.
2. Владелец соблюдает правила эксплуатации и ухода за автомобилем, изложенные в «Сервисной книжке» и «Инструкции по эксплуатации» автомобиля. Прежде всего, это означает точное следование интервалам сервисного осмотра и своевременное проведение всех гарантийных и негарантийных сервисных работ в выбранном Вами сервисном центре официального дилера марки SEAT.
3. Владелец автомобиля или лицо, имеющее полномочия на управление автомобилем, не находится в момент предоставления услуги в состоянии алкогольного опьянения.
4. Автомобиль обездвижен вследствие технической неисправности, являющейся гарантийным случаем. Автомобиль считается обездвижен по причине:
- технической неисправности, не возникшей вследствие неправильной эксплуатации;
- технической неисправности, которая не является следствием несоблюдения ПДД или ДТП;
- технической неисправности, при наличии которой завод-изготовитель не рекомендует движение.
Оказание помощи VIP-Пользователю программыпри ДТП:
- Эвакуация в авторизованный дилерский сервис «SEAT» (при наличии технической возможности);
- Доставка всех пассажиров до необходимого пункта назначения в пределах черты города;
- Оказание информационной поддержки.
Территория предоставления услуг:
Российская Федерация, Украина, Белоруссия, Молдавия и Европа.
Порядок действий в случае возникновениянеисправности:
Наберите телефонный номер «Горячей линии» марки SEAT: 8 800 505 08 05 (звонок по России бесплатный) и сообщите о возникновении у Вас технической проблемы.
Сообщите оператору информационно-диспетчерской службы, на которую Вас переключит сотрудник «Горячей линии» марки SEAT, следующие данные:
- VIN-номер автомобиля;
- Ф.И.О. пользователя, контактный телефон.
Дополнительно при необходимости:
- Государственный номер автомобиля, цвет;
- Место остановки (поломки);
- Характер поломки и другие данные (информациюо пассажирах и форме возможной необходимой помощи).
Документы, необходимые для получения услуг по программе «SEAT Assistance: Гарантия мобильности» (кроме консультации по телефону):
Для получения услуг по программе Пользователюнеобходимо иметь при себе следующие документы:
- Свидетельство о регистрации автомобиля;
- Документ, удостоверяющий личность;
Дополнительно, при необходимости:
- Доверенность на управление автомобилем.
Скачать SEAT Assistance: Гарантия мобильности